Москва: +7 (499) 281-62-89
РЕСПУБЛИКА КРЫМ: +7 (978) 846-76-21

Natsubo

КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ

«Natsubo»

Главная страница:
Главная страница:
Веб-форма «Заказать»:
Веб-форма «Заказать»:
Блок «Вопросы»:
Блок «Вопросы»:

хотите заказать похожий проект?

о проекте

Успешно стартовал:
18.05.2018
Участники проекта:
Сергей Жигалкин
управление проектом
Сергей Резник
дизайн
Константин Паращевин
верстка, программирование, наполнение
Разработан адаптивный лендинг для бренда Natsubo. Главное меню фиксируется по мере прокрутки страницы вниз. На первом экране размещен статический баннер со слоганом, ниже выводиться текстовый блок «Что такое паровая маска?», под ним располагается текстовый блок с изображениями. В блоке «Польза», благодаря иллюстрациям и орнаменту, акцентируется внимание на преимуществах продукта. В блоке «Применение» с помощью иконок показывается, где можно использовать продукты Natsubo.

Ниже выводиться ключевой блок лендинга, – «Ароматы», в котором перечисляются типы продукции, указана их стоимость, и реализована веб-форма призыва к действию.  В следующем разделительном блоке размещены сертификаты бренда.

Далее идет инфоблок «Вопросы». По клику на заголовок вопроса происходит раскрытие текста. Ниже выводиться текстовый блок, - «Оптовое предложение». Завершает лендинг блок с веб-формой по общим вопросам.  Проект реализован на CMS Битрикс.

результаты сотрудничества

С момента запуска лендинга, в течение первых 3 месяцев оказывали услуги по юзабилити тестированию. Было проведено поэтапное обучение персонала по работе с CMS Битрикс. Ключевые моменты:

  • юзабилити тестирование проекта на CMS Битрикс;
  • обучение персонала по работе с CMS Битрикс.

Хотите эффективное продвижение сайта?


заявка на услугу

Загрузка...