Качество как стратегия
19.11.2014
Качество как стратегия
Разработка сайта для компании ООО «ХИММА» получилась быстрой и качественной, несмотря на нашу высокую предновогоднюю загрузку.
Взаимопонимание, а также скрупулезно подготовленные материалы для наполнения со стороны клиента, предопределили полную сдачу проекта в эксплуатацию через 20 календарных дней, что для сайта каталога, с количеством наполнения в 200 единиц, – редкость.
В итоге получился двухуровневый каталог с детализированными карточками продукции с помощью большого количества изображений и таблиц. Особенностью разработанного каталога является левое меню навигации, позволяющее быстро переключится на нужный подраздел и видеть всю иерархию продукции.
В итоге получился двухуровневый каталог с детализированными карточками продукции с помощью большого количества изображений и таблиц. Особенностью разработанного каталога является левое меню навигации, позволяющее быстро переключится на нужный подраздел и видеть всю иерархию продукции.